О компанииКонтактыДоставкаПодъем и сборкаОплатаВозврат товаровОтветы на вопросыПолитика обработки данныхПоставщикам / ПартнерамГарантия лучшей ценыДокументы ООО «ВОБАЗА»
Памятка по возврату
Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Обратите внимание: возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (например, скриншот личного кабинета).
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
a) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
окупатель вместо предъявления требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Для возврата товара необходимо:
1. Связаться с отделом рекламаций по эл. адресу: service@vobaza.ru или по телефону +7 (495) 154-54-83 для согласования даты возврата товара
2. В согласованное время привезти товар в заводской упаковке на склад по адресу: ул. Внуковская, 9, Одинцово, Московская обл., 143006. Режим работы ежедневно с 9:00 до 17:00. При себе иметь документы, подтверждающие покупку товара и паспорт для оформления заявления на возврат денег
3. Оформить заявление на возврат
Порядок возврата денежных средств:
Перечисление денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента оформления заявления на возврат денежных средств. Если Вы осуществляли оплату картой, то денежные средства автоматически будут возвращены на карту, использованную при оплате, в иных случаях — способом указанным в заявлении.
Для получения дополнительной информации Вы можете направить письмо по эл. адресу: service@vobaza.ru либо связаться с нами по телефону: +7 (495) 154-54-83
Во выгода!
Подпишитесь и получайте промокоды, акции и подборки товаров на свою почту
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь сУсловиями использования сайта иПолитикой обработки персональных данных.