yandex watch
+7 495 172 57 64

Ответы на вопросы

1. Как сделать заказ?
1. Выберите понравившийся вам товар на сайте и добавьте его в корзину.
2. Перейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ».
3. Заполните нужные контактные данные, введите адрес и выберите способ получения *
4. Укажите дату и время доставки, необходимость сборки и/или подъема.
5. Проверьте правильность заполненных полей и оформите заказ.

* - или оставьте «Обсудить заказ с менеджером» и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.


2. Как я могу узнать, где находится мой заказ?
Зайдите в личный кабинет в раздел «История заказов». Там отображается информация о статусе заказа.
3. Как получить заказ?
Курьер привезет ваш заказ в ту дату и время, что вы указали при оформлении. При выборе опции «Самовывоз» вам необходимо приехать на наш склад (Московская область, Одинцово, ул. Внуковская,9). Для получения товара потребуется номер заказа.
4. Как изменить номер телефона?
Чтобы изменить номер телефона, зайдите в раздел «Личные данные» вашего личного кабинета. Там вы можете изменить свой номер телефона и другие контактные данные.
5. Мной не был найден ответ на интересующий вопрос.
В этом случае вы можете позвонить по номеру клиентской поддержки +7 (495) 899-09-09. График работы клиентской поддержки: с 9:00 до 18:00, пн.— пт.

Во выгода!

Подпишитесь и получайте промокоды, акции и подборки товаров на свою почту